Пиар-сопровождение инжиниринговой компании в формате внешней пресс-службы
Задача: PR-сопровождение деятельности российской инжиниринговой компании с опытом работы в топливно-энергетической отрасли более 25 лет. Повышение уровня информационной открытости, лояльности со стороны ключевых целевых аудиторий.
Выполнено: Аналитика бренда, анализ коммуникаций конкурентов, сформулирована пиар-политика, подготовлен информационный регламент, план действий. Реализована коммуникационная кампания в СМИ для формирование желаемого имиджа, в том числе, проведена активная комментарийная программа для повышения экспертного уровня компании. В ходе работы произведен ребрендинг компании, силами агентства создан и наполнен новый корпоративный сайт, разработаны презентационные и корпоративные имиджевые материалы, сувенирная продукция.
Сроки реализации: 17 месяцев
Результаты: создание нового сайта, разработка позиционирования, коммуникационной политики, социальные проекты, повышение упоминаемости компании в СМИ на 80%, инициирование более 140 публикаций в специализированных СМИ (аналитика, экспертные статьи, комментарии и интервью).