Личный PR руководителя строительной организации
Задача: Повышение уровня информирования целевых аудиторий об организации, ее руководителе, формирование репутации руководителя, увеличение цитируемости имени руководителя в СМИ, участие руководителя в мероприятиях.
Сроки реализации: 8 месяцев
Результат: Более 200 публикаций, в том числе в федеральных, локальных, специализированных печатных и он-лайн СМИ. Выходы сюжетов и программ на ТВ (Эксперт ТВ), на радио (Эхо Москвы, Finam FM и др.). Увеличение информированности ЦА о Партнерстве на 40%, увеличение уровня цитируемости в СМК на 80%, повышение уровня лояльности клиентов, партнеров, инвесторов. Личный PR руководителя. Подготовлен медиа-профайл руководителя. Получены устойчивые навыки общения со СМИ.