Комплексная программа продвижения инновационной компании "Микробор Нанотех" (ПК ОАО "РОСНАНО") на российском и зарубежных рынках
Позиционирование, разработка информационной политики, PR-сопровождение инновационной российской компании - проектной компании ОАО "РОСНАНО" "Микробор Нанотех".
Сроки реализации проекта: 14 месяцев
О компании: «Микробор Нанотех» — единственный в России производитель инновационного сверхтвердого металлорежущего инструмента из наноструктурированного кубического нитрида бора (наноКНБ), открывающего новые горизонты производительности в области металлообработки.
Результат: Более 600 публикаций, в том числе в специализированных СМИ. Охват аудитории более 7 млн. человек, в том числе по итогам выходов интервью руководства компании и сюжетов в прайм-тайм в ведущих информационных программах на общероссийских ТВ-каналах Россия1, Россия24, НТВ, Эксперт ТВ и региональных каналах (6 канал, Владимир), а также трех интервью руководства компании в прямом радио-эфире (Эхо Москвы, Финам FM).