Полезно знать

10.11.2013

PR в энергетике: не рассказывайте, а покажите!

PR в энегетике

Фото: Дмитрий Чистопрудов

Крупнейшая энергокомпания ИНТЕР РАО ЕЭС решила дополнить PR-мероприятия по пуску Джубгинской ТЭС фоторепортажем известного блогера ЖЖ chistoprudov. Интересный повод присмотреться, какой эффект для PR-кампании энергообъекта дают фото в соцсетях?

ЖЖ-блогер в «опасности»

Пресс-турами на электростанции журналисты не очень избалованы – все-таки энергоблоки относятся к классу опасных производственных объектов. Возможно, причиной беспрецедентной открытости Джубгинской ТЭС стала ее принадлежность к ряду строек Олимпиады Сочи-2014. Судя по фоторепортажу, блогер побывал на новой станции в ночь непосредственно накануне пуска – факт небывалой прежде открытости. Зато и фото получились без преувеличения высококлассные.

PR энергетической компании в соцсетях

Несмотря на то, что среди энергокомпаний иметь аккаунты в соцсетях уже считается «приличным и модным», они по факту практически не являются площадками коммуникаций с потребителями, оставаясь такими же сухими как разделы пресс-релизов на официальных сайтах. Публикация фото Джубгинской ТЭС в блоге Дмитрия Чистопрудова от 6 ноября по состоянию на вечер пятницы 8 ноября собрала 47 комментариев – для поста на тему энергетики в ЖЖ – для энергетики случай довольно неординарный. Среди комментаторов есть и профессиональные энергетики, а также представлен и официальный блог ИНТЕР РАО ЕЭС. Кстати, пуск других станций, которыми изобилует 2013 год сфотографирован и в целом освещен далеко не так профессионально. 2014 год также станет «годом пусков» для энергетики в целом и для ИНТЕР РАО в частности, так сложилось, что именно в этом году оказались наконец достроены энергоблоки, инвестиции в которые были простимулированы реформой РАО ЕЭС, так что у компании еще будет время для применения опыта освещения энергетических проектов в соцсетях.

коммуникации энергетика

Фото: Дмитрий Чистопрудов

Фото электростанции как пир для глаз и пища для ума

В целом кейс с освещением в СМИ пуска Джубгинской ТЭС является ярким примером того, как всего одна хорошая фотография может заменить десятки и сотни слов. Заставить пользователя соцсетей прочитать текст длиннее полутора тысяч знаков гораздо, гораздо труднее, чем заставить его же посмотреть полтора десятка фотографий, хотя в случае с фото о «заставить» речь уже не идет.

Разве словами можно рассказать о надежности, безопасности, новизне и мощи высоких технологий Джубгинской ТЭС? Можно, но с помощью фото эта информация доходит до зрителя гораздо быстрее и в более полном объеме.

Фотоотчет: Панорама Джубгинской ТЭС


Каких навыков вам сегодня не хватает