Полезно знать

10.12.2015

Cовременные тенденции маркетинга

Продолжаем добрую традицию писать про тренды маркетинга в конце уходящего года (тренды маркетинга 2014 и 2015 можно посмотреть по ссылке).

Современные тенденции маркетинга и PR все больше переходят в digital сферу. Онлайн каналы коммуникации заслуженно получают все большее распространение - они намного дешевле, чем оффлайн реклама, мероприятия, относительно просты в использовании, не требуют специального оборудования и дополнительных расходов, при профессиональном управлении могут дать отличный "продающий" эффект и большой охват потребителей.

Как выглядят основные тренды интернет-маркетинга и PR 2016?

Современные тенденции маркетинга 2016

1. Персонализация

Эксперты уступают место рядовым потребителям, оффлайн сменяют блоги, социальные сети. Компания становится тем, что о ней думают потребители, партнеры, подрядчики и сотрудники. Продуманные стратегии все чаще уступают место спонтанности. Но нельзя забывать что самая хорошая импровизация - это подготовленная импровизация.

2. Все взаимосвязанно

Информационное пространство едино и связано вдоль и поперек,общество вовлечено в глобальный коммуникационный процесс. Утаить что-либо становится просто невозможно, так что если вам есть что скрывать, нужно заранее продумать"объяснение"для публики.

3. Аналитика, аналитика, аналитика

Казалось бы никогда не уделялось такого внимание анализу и big data на благо бизнеса, как сейчас. Изучается все: новости, статьи и комментарии в традиционных СМИ, посты и лайки в социальных медиа, а также клиентский контент.

С помощью этих данных можно понять, как действуют конкуренты, что нравится или не нравится потребителям, как наиболее эффективно построить свои коммуникации.

4. Психология

Успешный маркетолог сегодня тот, кто работает на глубоком понимании принципов человеческого поведения. В ситуации бескрайних возможностей и широчайшего выбора опытному маркетологу лишь остается дать правильную подсказку пользователю. Вы же знаете, что 61% потребителей читает обзоры, прежде чем совершить покупку?

5. Ориентация на финансовый результат

Если раньше прерогатива "заработать" принадлежала исключительно маркетингу, то сегодня привести клиента должен как пиар-отдел или SMM-cпециалист, так и любое мероприятие. Фокус на продажу стал не просто пожеланием, а требованием. Как говорится, если не ты, то тебя. Оптимизация маркетингового бюджета - фактор успеха компании.


Что вы планируете заказать на аутсорсе в 2017году