Полезно знать

15.08.2013

Мобильный маркетинг: тенденции осени

Мобильный маркетинг, активно развивающийся в связи с повышением активности и интереса к электронной торговле в целом, уже далеко продвинулся со времен SMS-рассылок. Современные инструменты мобильной рекламы, такие, как мобильные приложения, мини-игры, баннеры на мобильных сайтах, позволяют не просто привлечь внимание пользователя, но и вовлечь его в интерактив.

мобильный маркетинг Comagency

Большинство россиян начинают свой день с включения мобильного устройства: 35% респондентов проверяет почту и новости с мобильного или планшета еще в кровати, и 27%, как говорят исследователи, используют мобильное устройство во время завтрака. Эти тенденции заставляют каждую компанию задуматься о том, что оптимизация интернет-ресурсов для мобильных устройств является маркетинговой необходимостью.

По данным маркетингового исследования, проведенного аналитическим агентством comScore, основная целевая аудитория мобильного маркетинга – люди 25-34 лет, для которых планшет или телефон – не просто средство связи и развлечений, но и источник получения актуальной информации, который они используют ежедневно. 31% пользователей как минимум раз в месяц просматривают не только новостную ленту, социальные сети или почту, но даже используют мобильное устройство для чтения газет, а 11,5% делают это даже чаще – почти каждый день.

По данным аналитической компании Gartner, планшетные компьютеры в основном используются для проверки электронной почты (81% респондентов), чтения новостей (69%), просмотра прогноза погоды (63%), общения в социальных сетях (62%) и игр (60%). Это указывает на то, что мобильный маркетинг будет активно развиваться в ближайшее время.


Каких навыков вам сегодня не хватает