Полезно знать

26.01.2014

Почему твиты вашей компании мало ретвитят и что сделать, чтобы раскрутка Твиттер аккаунта была более эффективной?

раскрутка твиттер аккаунта

Если комментарии и сообщения вашей компании до сих пор не ретвитят, значит, вы не получаете должного отклика аудитории и неэффективно затрачиваете свои усилия по информационной поддержке деятельности компании в социальной сети Twitter. А это может указывать на то, что важная информация и позиция вашей компании так и могут остаться незамеченными.

Ретвиты помогают повысить уровень упоминаемости и узнаваемости вашей компании в он-лайн пространстве, способствуют увеличению трафика на корпоративный сайт или страницы других социальных сервисов при наличии соответствующих ссылок в сообщениях. Раскрутка твиттер аккаунта способствует получению обратной связи от аудитории, оперативному обмену информацией.

Фактически, присутствие компании в Твиттере имеет мало общего с персональным аккаунтом какого-либо человека, но может легко сравниваться с ним по различным параметрам. Так, если у вас много читателей, вы часто цитируетесь другими пользователями Твиттера, а ваши сообщения ретвитят, значит вы интересны публике. Также и с аккаунтом любой компании. При этом раскрутка твиттер аккаунта компании требует особых навыков и умений. Начнем с вопроса о том, как сделать сообщения компании в Твиттер аккаунте более популярными.

Что может сделать компания, чтобы ее сообщения стали заметнее? Пойдем обратным путем: рассмотрим случаи, когда корпоративные микро-блоги не пользуются популярностью, а твиты остаются без должного внимания:

1. Одна из основных возможных причин отсутствия особого интереса к аккаунту компании в Твиттере – автоматическая ретрансляция сообщений в сервис микроблогов из социальной сети Facebook.

Пользователей социальных сетей сегодня сложно обмануть: никто не хочет читать сообщения роботов. Все хотят живого общения, интересных мыслей и идей, за которыми стоят люди, а не транслируемые автоматически из Facebook сообщения.

2. Вторая проблема: на вашем аккаунте слишком много сообщений и #хэштегов

Специалисты утверждают, что более 2-х хэштегов, используемых в сообщениях, зачастую приводят к полному игнорированию последних. И уж точно, не способствуют ретвитам.

3. Плохо сформулированные твитты – незаконченные или неформализованные - третья беда Твиттер аккаунтов

Исследования, проведенные западными специалистами, выявили такую закономерность: чем больше грамматических или пунктуационных ошибок содержит сообщение, тем оно менее популрно. Также не привлекают пользователей микроблогов и незавершенные сообщения, которые не укладываются в один твит. И наоборот, четкие, лаконичные, имеющие законченные мысли твиты имеют намного больше шансов на успех у аудитории.

В качестве образца можно рассмотреть популярные твиттер аккаунты: обратите внимание, как подаются сообщения, какие темы пользуются максимальным интересом и "перепостом" у пользователей.

Конечно, в процессе подготовки сообщений для сервиса микроблогов Твиттер невозможно учесть все правила "правильного" интерактивного общения, но, если вы покажете своим пользователям, что за аккаунтом вашей компании стоят живые, приятные люди, готовые к корректному общению с лояльными потребителями, а также имеющие сложенные мысли и собственную позицию, то пользователи несомненно это оценят!


Каких навыков вам сегодня не хватает