Полезно знать

14.08.2013
Одним из первых «партизан» в России считается промышленник Николай Шустов , который нанял нескольких студентов, чтобы они обходили московские трактиры и требовали подать «шустовский коньяк». ...
07.08.2013
Создание блога, корпоративного или тематического, является сегодня одним из инструментов PR в интернете. Блогосфера является одним из наиболее удобных каналов коммуникации с целевой аудиторией, который упрощает процесс повышения уровня информированности. ...
06.08.2013
В статье рассматриваются виды пиар и их задачи ...
31.07.2013
Написание и размещение пресс-релизов – одни из инструментов PR (связи с общественностью) и хороший способ продвижения товаров, услуг и компаний в Интернете. Как правило, работа по подготовке пресс-релизов ведется пресс-службой или PR-менеджером компании, но если у Вас небольшая компания и бюджета на PR-деятельность нет, можно попробовать себя в...
25.07.2013
Ретаргетинг - новая технология от Яндекс. ...
23.07.2013
Сегодня в российском бизнесе достаточно специалистов и руководителей, которые все еще считают, что PR это всего лишь часть маркетинговых коммуникаций или даже отождествляют PR с рекламой. Что и говорить о смешении таких частных понятиях, как пресс-служба и PR-подразделение. О том, какие функции выполняет современное подразделение по выстраиванию...
19.07.2013
Эффективное достижение PR-целей возможно только в случае наличия ясной, понятной и детальной маркетинговой политики и бизнес-стратегии. Если PR-специалист не знает преимуществ, целевых аудиторий, а маркетинговые показатели, диктующие, как вести политику развития неизвестны, то вряд ли внешние и внутренние коммуникации могут помочь. ...
14.07.2013
В этой статье мы затронем те стороны бизнеса, которые непосредственно влияют на рентабельность бренда, и на которые необходимо обратить внимание как людям, создающим новый бренд, так и тем, кто восстанавливает старое доброе имя. ...
12.07.2013
Cоздавая вирусный контент, не стоит забывать о том, что это все-таки реклама, которая должна мотивировать пользователя перейти по ссылке на сайт компании, узнать больше о товаре, поискать дополнительную информацию. Не стоит забывать о том, что главным показателем эффективности вирусной рекламы является не количество просмотров ролика, а интерес ...
12.07.2013
ПРЕСС-ВОЛЛ (PRESS WALL) ИЛИ БРЕНД-ВОЛЛ (BRAND WALL) - ЭТО СБОРНАЯ МОБИЛЬНАЯ КОНСТРУКЦИЯ, ВЫПОЛНЕННАЯ НА ОСНОВЕ КАРКАСА (ОБЫЧНО ИЗ МЕТАЛЛИЧЕСКИХ ТРУБ) И БАННЕРНОГО ПОЛОТНА. ЭТО МОЖЕТ БЫТЬ КАК НЕБОЛЬШОЙ СТЕНД, ТАК И СЛОЖНАЯ КОНСТРУКЦИЯ БОЛЬШИХ ГАБАРИТОВ. ЧАЩЕ ВСЕГО НА МЕРОПРИЯТИЯХ ИСПОЛЬЗУЮТСЯ КОНСТРУКЦИИ ТИПА ШИРМ. ...
10.07.2013
Политическая жизнь – это удивительный мир, живущий по своим Законам, Принципам и Понятиям. Если Вы самостоятельно решили заниматься политической деятельностью, то необходимо первым делом разобраться в самом себе, как бы банально это не звучало. Первое о чем надо задуматься – это какова Ваша цель. ...
10.07.2013
Словосочетание бренд коммуникации или коммуникации бренда сегодня достаточно активно входит в обиход не только специалистов в сфере маркетинга, PR, маркетинговых коммуникаций и рекламы, но и людей, которые хотят, чтобы их бизнес стал по-настоящему успешен. ...
10.07.2013
В России все сильнее набирает обороты новое, на мой взгляд, самое позитивное явление. Русские предприниматели, из реального сектора экономики, пошли в политику. Этому явлению есть серьезные предпосылки: система государственного устройства Российской Федерации давно не отвечает потребностям этих энергичных, сильных и целеустремленных людей. ...
10.07.2013
Подготовка стендиста является ответственной задачей. Если вы не уверены, что сможете самостоятельно подготовить хорошего стендиста из числа сотрудников, обратитесь за помощью в коммуникационное агентство: вам могут предоставить как услуги по работе с выставочным персоналом, так и специалистов, имеющих профессиональную подготовку, которые смогут ...
10.07.2013
Работа в блогосфере имеет свои тонкости, поэтому не стоит экономить и «вешать» ведение блога и взаимодействие с блогерами на рядовых сотрудников компании. ...
19.06.2013
…И последнее, начиная общение с целевыми аудиториями помните: моментально прервать его Вам вряд ли удасться. Это непрерывный процесс. Именно поэтому к его началу надо основательно подготовиться. ...
15.06.2013
По оценкам зарубежных специалистов, молодое поколение, родившееся в начале 2000-х, черпают большинство информации из социальных сетей. ...
13.06.2013
Создание личного блога — начало, пожалуй, самого быстрого пути к сердцу читателя в сети Интернет. В этой статье дается несколько советов по созданию контента для собственного интернет-журнала, такого, который поможет продвинуть блог самостоятельно и сделать его эффективным рабочим инструментом. ...
06.06.2013
Репутационный аудит в России. Качественные оценки, стандарты и мнения. ...
05.06.2013
Социальный PR имеет самые глобальные цели среди всех разновидностей Public Relations. Но тот, кто пропагандирует своей деятельностью общечеловеческие ценности, одновременно повышает собственную репутацию....